AndreyDenisyk (ThisNight) ThisNight8k.com

 
Присоединяйся!

thaily.ru > Беседка

Самолеты трансаэро

Трансаэро - самый популярный перевозчик в Таиланд.
Про качество обслуживание уже написано не мало.
Этот же пост относится к технике Трансаэро.
Во многих форумах ругают трансов за старый парк техники.
Я решил проверить это в цифрах.

Благо что инфо то открытая. Надеюсь, что в России она не является секретной.
http://www.airfleets.net/flottecie/Transaero%20Airlines.htm

Если напротив типа самолетов нажать ссылку age, то можно посмотреть средний возраст.
Если нажать на число бортов даного типа самолетов в графе Active, то можно увидеть список того, что летает (или делает вид, что летает).

Смотреть там можно, но сложно. Поэтому я приведу некоторые выводы из моего двухчасового просмотра того сайта.

Средний возраст по разным типам самолетов у трансов - 19 лет.

Для сравнения - у тайцев 11 лет
http://www.airfleets.net/flottecie/Thai%20Airways.htm
у тайской Arasia 17 лет.
http://www.airfleets.net/flottecie/Thai%20AirAsia.htm

Ну где 11, там и 19 лет. Разница не большая.


Но вот, что поразало - у трансов все самолеты жуткий секонд херн. У самолетов трансов поменялось от 3 до 8 владельцев. Причем, начало работы этих самолетов у бреновых компаний, но далее эти самолеты ходили по каким то третьим странам, пока не попали в Россию.
У Тайцев весь парк свой, т.е. все самолеты были имим куплены.
У тайской АирАзия (я специально имено ее привожу, т.к. она одна из худших компаний, как оказалось) - самолеты все секонхенд, но все же до покупки они сменили всего 1-2 компании.
Я проверил несколько десятков авиакомпаний, и таких переходязих из рук в руки смолетов, как у трансов, нет ни у кого. Ближе всего к трансам, из увиденных оказалась Люфгаза. Но все же не так запущено.

Возможно, у каждого самолета есть история, сколько мелких откзов было, т.е. насколько самолет сбоит и ненадежен. Возможно, используя эту история, компании решают вопрос о целесообразности дальнейшей эксплуатации и в случае частых сбоев, продают самолет.
Если это предположение верно, то тогда все ясно. А чем же еще объяснить факт того, что некоторые борты продавались каждый год.

Но факт частой смены владельцев, у самолетов трансаэро налицо. Самолеты старые, но говорить о том, что их самолеты намного старее самолетов других авиакомпаний, нельзя. Старее, но ненамного.

И не забывайте, что Боинг свое дело знает, но вот подельная комплектуха, некачественные ремонты, полное рапиздяйство и не-до-собранные двигатели при вылете - это ни один производитель не может предгадать.





            Автор: ThisNight     все посты автора     написать в личку     Дата: 25.04.2008 3:00:58    




  Прокомментировать, ответить, высказать свою точку зрения.  
Комментарии:



Вы не подписаны на комментарии к этой статье (подписаться)

автор статьи является модератором этой страницы и может удалить ваш комментарий.





 

О Таиланде

   

Thai News

   

Туром

   

Сами

   

Виза

   

Попутчики

   

Вопросы по прибыванию

 
 

Транспорт

   

Развлечения

   

Секс

   

Нас тай льгируем

   

Не Таиланд

   

Беседка

   

О сайте

 
  О проекте Thaily.ru        Нам таиландно!        E-mail редакции: