AndreyDenisyk (ThisNight) ThisNight8k.com

 
Присоединяйся!

thaily.ru > Беседка

Я чего то не врублюсь по поводу Super Jet

Я часто выступаю в качестве знатока по разным вопросам, да и в вопросе много утверждений. Поэтому сразу оговорюсь, что я в этом вопросе лох и просто есть несостыковка следующей инфы и я спрашиваю, что не так в моих рассуждениях.
Super-Jet - а нафига?

Есть два мировых производителя Airbus и Boeing. Конечно всего два, но для полного гарантированого дублирования функций (например на случай ядерной войны) достаточно.
Конечно, это богатые фирмы, и по капитализации, и по производственым мощностям, и по технологиям. Но прибыльность их... Airbus постоянно жалуется, что в убытке. Покрайней мере (для дальнейшего расуждения) вряд ли можно сказать, что у производителей авиалайнеров бизнес сверхприбыльный.

Создавать новые предприятия, где бы то в мире, по производству просто бесмыслено. И судя отсутствию подобных попыток - это предположение верно.

Но тут появляются русские и создают Super Jet. Спрашивается - нафига. На создание подобного производства необходимо дофига - и комплектуха, и производственные мощности, да и проеканные людские ресурсы... По любому, удовольствие из явно недешевых. Вряд ли это хорошее вложение лишних денег - суперприбылей нет, а русский бизнес, благодаря природным ресурсам, с фактически отсутствующими квотами и стоимостью добычи, и высокой нормой добавочной стоимости...
Получается, что из проекта Super Jet собираются получать супер прибыли. За счет чего?
Мне видится только одна возможность - создание самолета с минимальным запасом надежности. Тогда и экономия на проектировании, экономия на производстве, на топливе, и т.п. Благо, что нашим компаниям не привыкать летать с большими рисками - чего только стоят трансаэровские боинги 30 старости. Да и куча недоразвитых стран с радостью купят такие самолеты. А то, что америка и европа не купят, то мол они своих производителей поддерживают - отмазка проканает с легкость.
Такие самолеты действительно будут супервыгодные. А риск падений оных... ну тестировалась вся наша гражданская авиация на рейсвых маршрутах. Один из Ил-ов летал и падал, пока не «повезло» - во время очередного падения, за штурвалом оказался летчик испытатель, который сумел перед крушением передать, что не хватает руля высоты. Изменили самолет и до сих пор летает.
Да и риск - понятие эфимерное. Зависит от статистики, а ее легко можн подтасовать.
А за такой выгодой потянутся все развивающиеся страны. Нет, не такие как Таиланд, где ценят человеческую жизнь. И даже не Китай. А вот африканские страны, СНГ, возможно даже таже Индия. Не говоря о разных реально диктаторских режимах, типа Кубы и Венисуэлы.
Ну, а Airbus и Boeing - это фирмА. А Super Jet - ну замена старым Боингам.

Другими словами - Super Jet - это производство дешевой (в первую очередь по затратам, для получения прибыли) машины, с заведомо увеличеными рисками? Т.е. перевод авиатехники с позиций «а все должно быть супер надежно, 5 раз дублировано», к позиции «Жигули и так ездят»?

Это так и есть, или я где то с фактами или логикой ошибаюсь.



            Автор: ThisNight     все посты автора     написать в личку     Дата: 08.02.2008 13:04:31    




  Прокомментировать, ответить, высказать свою точку зрения.  
Комментарии:



Вы подписаны на комментарии к этой статье (отписаться)

автор статьи является модератором этой страницы и может удалить ваш комментарий.





 

О Таиланде

   

Thai News

   

Туром

   

Сами

   

Виза

   

Попутчики

   

Вопросы по прибыванию

 
 

Транспорт

   

Развлечения

   

Секс

   

Нас тай льгируем

   

Не Таиланд

   

Беседка

   

О сайте

 
  О проекте Thaily.ru        Нам таиландно!        E-mail редакции: