AndreyDenisyk (ThisNight) ThisNight8k.com

 
Присоединяйся!

thaily.ru > Самостоятельные путешествия в Таиланд: авиабилеты, непакетные отели, цены, жилье

Авиаперевозчики

Кто летает, примерные цены.
Тайцы Тайские авиалинии. Авиаперевозчик номер два по качеству обслуживания в мире, после Сингапурцев. В 2006г, когда летали восновном в МСК тайцы - тишина и покой. Сейчас похуже из-за увеличения числа соотечественикой (надо же чем то заполнять большИй самолет и лишний рейс в неделю). Но сервис, несмотря ни на что на высоте.
К примеру, первая еду заканчивается через час двадцать после взлета, и потом покой и будят на еду только за полтора часа до прилета. Просят закрыть элюминаторы, не шуметь.
Выпивки дофига, коньяк французский не дешевых сортов, виски. Наливают сколько выпьешь, в туалете объявление на русском, что могут отказать в обслуживании алкогольными напитками особо пьяным. Но как правило все тихо и хорошо, и не отказывают.
Да, прошлогодний Боинг, и даже если у вас нет паранои при полетах на трансаэровских Боингах тридцатилетней давности, то все равно вам бует приятно от его новихны, перснального компа и т.п.
Цены: регулярка сейчас около 900 баксов, блочка заранее около 800, горят иногда. Горящие восновном у Розы ветров (они сейчас подменяют Инну, которая почему то не продает блочку напрямую, но билеты Розы с названием Инна тур). Горят редко, на декабрь 2007г., с возвратом до НГ были по 8000рублей, но это нонсенс. Так же серьезно горят в начале сезона - в начале ноября, когда трансы пускают свои чартеры в Тай.
Регулярка сильно зависит от срока пребывания. Так же зависит от тарифа - что означает, «сдаваемость» билета, возможности смены дат и т.п., и иногда просто аукцион (типа сначала вкупят самое дешевое, потом точно такое же но тариф подороже).

Аэрофлот совковый авиаперевозчик. Но все же хороший. Новый ИЛ 96. Огромнй потолок, после него на других самолетах испытываешь чувство клаустрофобии.
Прикол - из европы, турции в БКК стоит столько же, сколько из МСК. Ну так он относится к русским. Сервис совковый, хоть и стараются.
Цена регулярки и блочки всегда подюивается под цену Тайцев. Около 900 регулярка, 800 блоска заранее. Горят как и трансы (чуть меньше). Цена на горязие 500, но иногда чуть ниже.

Трансы трансаэро. Паршивейший первозчик. Имеет боинги лет по 30 которым. Туалеты без вытяжки, впрочем дае двери почти всегда не закрываются. Вонь стоит... Задержки постоянные, нет замены. Отношение к пассажирам как скотам, мол все равно полетят.
Насчет Боингов - как то смотрел истрию одного - 10 лет в америке, 10 лет в южной америке. поставлен на хранение, хранился три года, потом пошел (вероятно за бесценок в африканские страны), был спиан на помойку (наверное ремонт был дорог) и из африки. Простоял несколько лет и вот он у трансов. Наверное у нас и ремонт стоит дешевле, что он стал рентабельным. Да и штрафов за задержки нет. В общем сами понимаете.
Регулярка есть, но невменяемая цена. Чартеры порядком 700, но горят почти всегда, до 600, часто 500, редко 400.

S7 наглый форцовщик билетами Тайцев. Продает билеты по Тайм шеру. Судя по духу соглашения, должен подгонять на Тайцев пассажиров из регионов. На деле - просто продает тайцев по завышеной цене, когда у тайцев билетов нет. Иногда по завышеной цене, когда билеты есть. Иногда даже демпингует тайцев. Но я не хочу даже обсуждать такое. Цены - как в лохотроне, на сколько можно обуть.

Туркмены Туркменские авиалинии. Удобство в том, что туда стыковка 2 часа, обратно 4 (в некоторые дни недели до 6 часов). Цены вменяемые. Сам не летал, но говорят, что сервис нормальный. Хотя другие говорят о скотстком отношении в аэропорте Ашхабада.
Билеты продает в основном ITM group, цены 600 баксов на 2 недели, 700 на три недели. Добиться вменяемого ответа о ценах на больше месяца я от них так и не смог. Но в районе 900-1000.

Узбеки самый дешевый перевозчик, если на месяц-два. Права экономия только для экономных - на одном плече стыковка около 12 часов, вот в аэропорте наэкономитесь. Но все же, иногда пригодится.
Цены на месяц два - порядка 1000баксов.

Турки Турецкие авиалинии. Сейчас стали рекламировать перелет МСК-БКК, но как то не слышал о реальных продажах, но слышал о проблемах купить это преджение.

А так же
Куча европйских компаний Большой минус - это крюк в воздухе - на залете в Европу. Разве что выделяются фины, да и то восновном для тех, кто ивет в Питере.

Куча арабских компаний вменяемые цены. Из-за наличия бабла и желания его приумножить, стараются из-за всех сил стать перевозчиками из Европы, в Азию (к ним то летают мало). Сервис не совковый. Но если что... Опять же вопросы стыковок да и цены мирового уровня.

Азиатские компании Активно продвигаютсяВьетнамцы. Временами вменяемые предложения на длительный срок пребывания, временами какойй то маразм. Так же в Тай можно попытаться через Индию, Китай. Даже чеерез Японию были интересные варианты.



            Автор: ThisNight     все посты автора     написать в личку     Дата: 29.12.2007 0:03:58    




  Прокомментировать, ответить, высказать свою точку зрения.  
Комментарии:



Вы не подписаны на комментарии к этой статье (подписаться)

автор статьи является модератором этой страницы и может удалить ваш комментарий.





 

О Таиланде

   

Thai News

   

Туром

   

Сами

   

Виза

   

Попутчики

   

Вопросы по прибыванию

 
 

Транспорт

   

Развлечения

   

Секс

   

Нас тай льгируем

   

Не Таиланд

   

Беседка

   

О сайте

 
  О проекте Thaily.ru        Нам таиландно!        E-mail редакции: